Блог - САМАРСКИЙ АВТОБУС

На сайте готов список маршрутов маршрутных такси. которые стали массово развиваться в конце 80-х годов. В списке два вида маршрутов: одни с буквой "т", вторые без неё. На маршрутах с номерами без индекса "т" работали микроавтобусы РАФ, а с индексом "т" автобусы ПАЗ и КАвЗ

За основу взят реестр 1991 года. Всего в 1991 году было 26 маршрутов. Но, первые маршрутки появились намного раньше. Первые упоминания появились в 1965 году - это маршруты 1 и 2. Конечно, они не имеют ничего общего с маршрутами 80-90 гг., как и маршруты конца 90-х - начала 00-х.

Маршруты с микроавтобусами:

Маршруты, обслуживаемые микроавтобусами РАФ ... Читать дальше »

Категория: Общая история транспорта | Просмотров: 58 | Добавил: Admin | Дата: 16.09.2021 | Комментарии (0)

В августе 2021 года в реестре межмуниципальных маршрутов Министерства транспорта Самарской области появились новые межмуниципальные маршруты по нерегулируемым тарифам:

№305д 6 причал - пос. Петра Дубрава
№368 Ст. М. "Победа" - пос. Петра Дубрава
№395 6 причал - пос. Петра Дубрава
№396 Ул. Тухачевского - пос. Петра Дубрава
№417 Дом Молодёжи - пос. Смышляевка

Данные маршруты должны заменить муниципальные маршруты по нерегулируемым тарифам №№ 205 6 причал - ТЦ "Мега", 268 Ст.М."Победа" - Мкрн."Крутые Ключи", 295 6 причал - ТЦ "Мега", 96 Ул.Тухачевского - ТЦ Мега, ... Читать дальше »

Категория: Новости транспорта в Самаре | Просмотров: 476 | Добавил: Admin | Дата: 19.08.2021 | Комментарии (0)

19 мая 2021 года автобусному движению в Самаре исполняется 95 лет. Постановление об открытие движения вышло 17 мая 1926 года, а фактически первые автобусы поехали по дачной линии от Площади Революции до Барбошиной поляны 19 мая 1926 года. Ниже Вы увидите историю развития автобусного сообщения от 20-х годов прошлого столетия до нынешних времён.

В середине 20-х годов прошлого века, как в Самаре, так и во многих городах России, основным городским перевозчиком пассажиров являлся трамвай. В первую очередь это объясняется тем, что парк автомобильного транспорта был незначительным, в основном состоял из грузовых автомашин. Основная часть автотранспорта была представлена машинами ещё дореволюционных закупок. Во-вторых, отсутствие асфальтированных дорог ограничивало широкое применение автотранспорта. Однако в таких не простых условиях, перевозка пассажиров автотранспортом всё же нашла своё место. Уж ... Читать дальше »

Категория: Общая история транспорта | Просмотров: 120 | Добавил: Admin | Дата: 23.03.2021 | Комментарии (0)

Доброго времени суток! Начинаем цикл исторических постов о истории развития автобусного сообщения в Самара (Куйбышеве).

Сегодня речь пойдёт о краевом транспортном управлении города Куйбышев, которое просуществовало целый 81 год.

Транспортное управление Куйбышева. 81 год пути

 

Транспортное управление Куйбышева. 81 год пути ... Читать дальше »

Категория: Общая история транспорта | Просмотров: 123 | Добавил: Admin | Дата: 11.03.2021 | Комментарии (0)

Статья середины 00-х годов в газете "Время" о том, почему в Самаре не прижились коммерческие автобусы большой вместимости.

Почему в Самаре не прижились коммерческие автобусы большой вместимости

"Коммерческие автобусы большой вместимости вскоре могут совсем исчезнуть с улиц, если прокуратура не заставит мэрию найти общий язык с частными перевозчиками. Такие настроения появились у владельцев коммерческих АТП еще в начале года, когда городская администрация обязала их выполнять перевозку граждан по льготным "сезонкам", не подкрепив свои распоряжения финансовыми вложениями. Первая жал ... Читать дальше »

Категория: Коммерческие автобусы и маршрутные такси. История | Просмотров: 241 | Добавил: Admin | Дата: 07.03.2021